Счастливый слон - это маркетплейс развлекательных услуг, на котором можно приобрести подарочный сертификат или самому записаться на мероприятие.
Задачи проекта
1
Построить воронку продаж
2
Построить воронку записи клиентов на услуги
3
Построить процесс оформления возврата сертификатов без участия менеджеров с помощью Битрикс24
4
Автоматизировать создание и отправку электронных сертификатов на услуги
5
Автоматизировать процесс сбора отзывов на сайт
6
Настроить интеграцию с 1С
Воронка "Продажи"
Настроили этапы воронки продаж
Настроили вид карточки клиента и сделки с необходимой информацией.
Интегрировали сайт компании с CRM. Установили на сайт виджет, CRM формы. Все оформленные заказы также попадают в CRM. Если сделка оплачена, тот этот признак также передается и сделка движется по воронке дальше. В зависимости от выбранного способа получения сертификата сделка попадает на один из этапов: электронный сертификат, самовывоз или доставка.
Настроили открытые линии: сообщения из мессенджеров и соцсетей стали также попадать напрямую в CRM
Подключили корпоративный WhatsApp и Telegram
Воронка записи клиентов на услуги
Настроили попадание заявок через CRM-форму - клиент вводит номер сертификата и секретный код, дату и время, когда он хочет воспользоваться услугой.
Менеджер записывает клиента и фиксирует в сделке дату итоговой брони
Автоматизированный процесс возврата сертификата
Настроили отдельную воронку по возврату сертификатов
Разместили на сайте CRM-форму с необходимыми полями для заполнения заявления на возврат.
После заполнения формы, клиенту на email отправляется сформированное заявление, которое он должен распечатать и подписать.
Клиент должен прикрепить копию паспорта вместе с фотографией или копией заявления на возврат по ссылке в письме.
После того, как клиент прикрепил необходимые документы, сделка по данному возврату перемещается на этап оплаты, откуда ежедневно бухгалтер забирает сделки для проведения денежных переводов.
Автоматический сбор отзывов на сайт
После прохождения услуги клиенту автоматически отправляется сообщение на WhatsApp или в виде смс, с просьбой оценить приключение на сайте. В смс встроена ссылка, переходя по ней, клиент сразу попадает на сайт маркетплейса, с открытой формой и введенными данными клиента, ему остается поставить оценку, написать несколько слов и по желанию прикрепить фотографию. Когда клиент делает это действия в CRM сделка двигается на этап начислить бонусы и менеджер начисляет бонусы клиенту за отзыв. За счет этого мы упростили процесс для клиента и отзывы не заставили себя ждать.
Автоматическое создание и отправка электронного сертификата
До автоматизации менеджер в редакторе создавал сертификат на конкретную услугу, ввставлял в готовый шаблон программу с сайта, номер сертификата и секретны код. После отправлял сертификат на email.
Мы реализовали продажу электронных сертификатов без участия менеджера, отправка клиенту сертификата мгновенно после покупки. Теперь клиенты могут оформлять электронные подарочные сертификаты вечерами, ночами или в выходные и сразу они сразу их получат.
Настроили удобный контакт-центр, автоматизировали ряд задач, которые занимали много времени у менеджеров - отправка сообщений, сбор обратной связи с клиентов, автоматическая отправка электронных сертификатов. Настроили интеграцию с 1С. В целом работой очень довольны. Продолжаем сотрудничество на условиях поддержки.